Профиль в социальных сетях влияет на решение МФО

В наше время постоянно появляются новые технологии. Если в прежнее время для гарантии получения кредита необходимо было предъявить поручителя, то сегодня достаточно располагать аккаунтом в одной или нескольких социальных сетях.

Такое условие (или, скорее, пожелание со стороны МФО) появилось абсолютно недавно. И разъясняется данная возможность тем, что социальные сети на сегодняшний день показывают, а иногда и практически копируют жизнь владельца аккаунта, ведь на страничке есть возможность достать подробные сведения, которые касаются конкретного человека: адрес, контактные телефоны, номера icq, skype и другое. А вместе с тем позволяется узнать, о работе собственника аккаунта, о его круге общения, кто его родственники, друзья.

Очень важен и тот момент, когда была оформлена страница в сети, так как это будет сообщать о том, насколько стабилен заемщик. Все собранные данные в совокупности позволяют МФО заключить, насколько ответственен обратившийся в компанию клиент.

Если упомянуть свои страницы в социальных сетях при регистрации заявки на получение микрозайма, то этот фактор весьма неплохо повысит шансы на предоставление утвердительного ответа от микрофинансовых организаций.

Autonomy
Boostra
CarCapital
CarMoney
Cash-U
Citibank
CreditPlus
CreditStar
EZAEM
Green money
Home Credit
Joymoney
Konga
Kredito24
Kviku
Lemon
LIME
Max.Credit
MigONE
MoneyMan
Moneza
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Банк Открытие
Банк Русский Стандарт
Быстроденьги
Веб-займ
Взаимно
Восточный Банк
До зарплаты
Доброзайм
еКапуста
ЖелДорЗайм
ЗАЙМЕР
Интерпромбанк
Кэш Поинт
ЛокоБанк
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Народный кредит
Отличные наличные
Почта Банк
Промсвязьбанк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
Финмолл
Честное слово